Металлические заборы.

Рекомендую обратить внимание на ограждение из сетки 3D.
Достаточно прочное, легко монтируется, относительно забора из профлиста не дорогое. Гарантия 10 лет !!!
21 ВЕК Кемерово
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Я вот считаю, что забор должен быть надежным. Металлический конечно можно и самому сделать, но если нет опыта и навыков, то выйдет криво-косо. Лучше уже готовые присматривать, ну или хотя бы основу покупать. Мои знакомые себе на дачу как раз брали заготовку металлическую для ограждения. Есть такая вещь - сварочные 3d панели. Они уже фактически подготовлены для сборки, как в конструкторе.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Недавно на даче упал забор, решили заменить на профнастил. Выбрали его потому что, хорошее соотношение цена-качество. 
Надежный, судя по отзывам большой срок службы. 
Очень легко было установить, при установке сказали, что в любой момент можно заменить один из листов, если с ним что-то случиться.
Заказывали в СибДК забор из профнастила, проконсультровали, вовремя доставили и даже дали советы по уходу
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
У нашего соседа за гродом металлический забор из профиля. Смотрится вполне прилично, особенно пока был новый. Но кто-то въехал со стороны улицы прямо в забор, помял его и теперь никакого вида. Прижелании, конечно, все сломать можно.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Все советуют профнастил, но если кто-то или что-то впилится в ваш забор, то будет вмятина и не красиво. Придется жить с таким или менять целый лист.
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
Мы тоже сами сварили забор, получилось неплохо и дешево
ваш ответ Вася
Написать комментарий к посту
ерунда это всё. делайте бетонные заборы из бетона не ниже марок 400. Армированный каркас. Высота 3м, заглубление 1,5 м. Лет 100 простоит. Окупится обесцениванием понесённых рублевых затрат предстоящим мировым жесточайшим кризисом.